Новый участок трассы М-5 "Урал" сократит количество аварий

Новый участок дороги М-5 "Урал", который пустили в обход деревень Кирицы и Сушки Рязанской области, должен разделить транспортные потоки и сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Эта трасса нужна была всем: местные жители теперь наконец вздохнут свежим воздухом, а водители транзитного транспорта перестанут терять время в бесконечных пробках, отметил глава минтранса Максим Соколов. Пропускная способность в этом месте теперь действительно увеличена до 35 тысяч машин сутки. Появление нового участка позволит избежать десятков аварий. Раньше это место считалось у водителей несчастливым - на протяжении 13 километров рядом с населенными пунктами Кирицы и Сушки с 2004 года ежегодно происходило 15-20 аварий с тяжкими последствиями, в том числе с участием пешеходов, объяснили в Росавтодоре. Новая четырехполосная дорога со специальными барьерами решит эту проблему. Также в Рязани за счет взносов, которые делают водители грузовиков через систему "Платон", планируют отремонтировать почти 600 квадратных метров дорожного покрытия. На эти цели выделено 550 миллионов рублей, отметил глава Росавтодора Роман Старовойт. Новые виды дорожного покрытия, над разработкой которых сейчас работают дорожники и нефтяники, будут более долговечными. Их изготовят с учетом погодных особенностей регионов. В Рязанской области, кстати, уже создана асфальтобетонная и битумная лаборатории. Новое дорожное покрытие изготовят с учетом погодных особенностей регионов Современное оборудование позволяет моделировать различные условия эксплуатации автомобильных дорог. Все это открывает перспективы для разработки индивидуальных рецептур битумных материалов и асфальтобетонов для конкретных условий эксплуатации дорог, отметили в Росавтодоре. В соседней Тульской области на трассе Р-92 Калуга - Орел открылось движение по новому участку в обход поселка Крюковка. При его прокладке, кстати, использовались уже новые дорожные материалы.

Новый участок трассы М-5 "Урал" сократит количество аварий
© Российская Газета