Новый участок трассы М-5 "Урал" сократит количество аварий

Новый участок дороги М-5 "Урал", который пустили в обход деревень Кирицы и Сушки Рязанской области, должен разделить транспортные потоки и сократить количество дорожно-транспортных происшествий.

Новый участок трассы М-5 "Урал" сократит количество аварий
© Российская Газета

Эта трасса нужна была всем: местные жители теперь наконец вздохнут свежим воздухом, а водители транзитного транспорта перестанут терять время в бесконечных пробках, отметил глава . Пропускная способность в этом месте теперь действительно увеличена до 35 тысяч машин сутки.

Появление нового участка позволит избежать десятков аварий. Раньше это место считалось у водителей несчастливым - на протяжении 13 километров рядом с населенными пунктами Кирицы и Сушки с 2004 года ежегодно происходило 15-20 аварий с тяжкими последствиями, в том числе с участием пешеходов, объяснили в . Новая четырехполосная дорога со специальными барьерами решит эту проблему.

Также в Рязани за счет взносов, которые делают водители грузовиков через систему "Платон", планируют отремонтировать почти 600 квадратных метров дорожного покрытия. На эти цели выделено 550 миллионов рублей, отметил глава Росавтодора .

Новые виды дорожного покрытия, над разработкой которых сейчас работают дорожники и нефтяники, будут более долговечными. Их изготовят с учетом погодных особенностей регионов. В Рязанской области, кстати, уже создана асфальтобетонная и битумная лаборатории.

Новое дорожное покрытие изготовят с учетом погодных особенностей регионов

Современное оборудование позволяет моделировать различные условия эксплуатации автомобильных дорог. Все это открывает перспективы для разработки индивидуальных рецептур битумных материалов и асфальтобетонов для конкретных условий эксплуатации дорог, отметили в Росавтодоре.

В соседней Тульской области на трассе Р-92 Калуга - Орел открылось движение по новому участку в обход поселка Крюковка. При его прокладке, кстати, использовались уже новые дорожные материалы.