Компания Mercedes-Benz представила вседорожную модификацию универсала E-Class шестого поколения — All-Terrain. Публичная премьера пятидверки состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Новинка получила усиленные бамперы и пластиковую защиту нижней части кузова. Стандартное оснащение включило фирменную пневматическую подвеску Air Body Control, благодаря которой дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. Режим с максимальным клиренсом предназначен для передвижения по проселочным дорогам на скорости до 35 километров в час. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain укомплектовали перенастроенной системой полного привода 4Matic, а также функцией изменения работы управляющей электроники Dynamic Select с пятью режимами работы. От стандартного универсала вседорожная версия отличается новыми 19- или 20-дюймовыми колесными дисками с другими покрышками. Кроме того, пятидверка получила спортивные педали из нержавеющей стали, особые коврики, а также алюминиевые вставки в салоне. Сначала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет предлагаться с единственным дизельным двухлитровым турбомотором, развивающим 194 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Универсал способен разгоняться с места до ста километров в час за восемь секунд, а его максимальная скорость составила 232 километра в час. Впоследствии для E-Class All-Terrain станет доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», которая тоже будет сочетаться с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Европейские продажи Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартуют в начале 2017 года. Цены на вседорожный универсал пока не называются.