Войти в почту

В Москве открылся новый автосалон официального дилера ГАЗ – компании «Луидор»

В Москве открылась семнадцатая точка продаж марки "ГАЗ" в столичном регионе. Даже в сложных экономических условиях автоконцерн в рамках своей продуктовой стратегии продолжил вывод нового поколения автомобилей. Благодаря соотношению цены и качества, а также стоимости владения автомобилем этой марки, компании удается составить мощную конкуренцию иностранным автопроизводителя в этом сегменте. И не малую роль в этом сыграла новая линейка Next. ГАЗ сделал основную ставку на эту модель и не прогадал. "Выпуская эту машину мы, в принципе, выходили в новый для себя сегмент работы: мы создавали автомобиль с наибольшей кубатурой. Это то, чего на сегодняшний момент требуют наши клиенты, и собственно тот спрос, который мы имеем сейчас показывает, что мы движемся в правильном направлении, как с точки зрения конструктивных особенностей автомобиля, так и с точки ценового позиционирование по отношению к конкурентам", - рассказал директор по реализации и маркетингу Горьковского автозавода «Группы ГАЗ» Олег Марков. В автоконцерне уверены, что для большинства клиентов автомобили ГАЗ – это орудие труда, на котором они зарабатывают деньги. Поэтому важно продавать покупателю не железо, а выгоду.