Войти в почту

Россияне в 2016 году потратили на новые машины больше триллиона рублей

Аналитическое агентство "Автостат" сообщает о результатах исследования рынка новых легковых автомобилей в России по итогам восьми месяцев 2016 года. "Лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд руб. – на 2,9% больше, чем в январе – августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер – немецкий Mercedes-Benz – опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд руб., что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн руб. соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке", - говорится в сообщении. В пятерку лидеров также вошла корейская компания Kia, которая получила выручку 93,4 млрд руб. (+2,6%), отечественная Lada - 89,5 млрд руб. (+7,1%) и корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%). Примечательно, что Lada, имея самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), из-за низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) уступает тройке лидеров. Всего по итогам восьми месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых машин 1131,7 млрд руб. (-0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Россияне потратили на новые машины больше триллиона рублей
© РИА Новости