Войти в почту

Авторынок Петербурга второй месяц подряд падает на 8 процентов

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга в августе 2016 года вновь, как и в июле, сократился на 8% по сравнению с аналогичными периодами 2015 года. Общее падение продаж по итогам января-августа текущего года составило 5%. Об этом сегодня, 26 сентября, сообщило профильное агентство «Auto-Dealer-СПб». В январе-августе 2016 года в Санкт-Петербурге был продан 75 721 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, из них в августе — 9 536 новых автомобилей. Как отмечает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, «если объем продаж продолжит ежемесячно находиться около отметки в 10 000 машин, то по итогам года автомобильный рынок Петербурга может упасть на 8−10%». Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России за восемь месяцев 2016 года составила 8,5% (за аналогичный период 2015 года — 7,5%). В рейтинге наиболее продаваемых в Петербурге марок первое место по-прежнему удерживает Hyundai — в августе продано 1199 автомобилей этой марки. На втором месте Lada — 919 машин, на третьем — Renault (806). Также в пятерке лидеров — Kia и Volkswagen. По мнению экспертов, Hyundai упрочил свое лидерство за счет выхода на рынок новой модели Creta, объем продаж которой составил четверть от общего числа реализованных автомобилей марки Hyundai в городе. «Lada после того, как вернулась в июле на второе место, продолжила наращивать свой отрыв от Renault», — отмечает Чаплыгин. В топ-10 по итогам 8 месяцев пять брендов показали положительные результаты реализации автомобилей. Лучшая динамика продаж у Jaguar — рост 108%, самое сильное падение у SsangYong — 97%.

Авторынок Петербурга второй месяц подряд падает на 8 процентов
© ИА Regnum