Войти в почту

Mercedes создает новую марку.

Планы Daimler сложно назвать скромными. К указанному сроку бренд EQ, по замыслу производителя, будет занимать 25 % рынка электромобилей. Как будут выглядеть EQ, можно было увидеть на стенде компании во время Парижского автошоу. Это Generation EQ concept - компактный полноприводный кроссовер с двумя электромоторами и расчетной автономностью 500 км от одной зарядки. Причем Daimler планирует не ограничиваться исключительно выпуском электрических автомобилей, а заняться всей инфраструктурой, включая и заправки, и аккумуляторы, и даже независимые экологически чистые источники энергии для зарядных станций. Архитектура всех перспективных моделей, включая Generation EQ, строится на модульной схеме, специально разработанной для электромобиля. Это значит, что купе, седан или кроссовер в основе конструкции будут содержать одинаковые, по сути, элементы, стыкованные подобно Lego с учетом необходимой длины базы, колеи и компоновке. Так же будут делаться и батареи. Их можно собирать в целые блоки мощностью до 300 киловатт. Глава компании заверил, что Generation EQ, в принципе, законченный проект - хоть завтра на конвейер. Сейчас у концерна Daimler AG есть восемь грузовых и четыре легковых бренда: Mercedes-Benz, AMG, Maybach и Smart. Таким образом, EQ становится пятой маркой созвездия Daimler.

Mercedes создает новую марку
© Daimler AG