Войти в почту

Москвич, не гони «лошадей»

В Москве хотят снизить максимально разрешенную скорость движения, сейчас она неприемлемо велика, заявил руководитель столичного Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев на международном экспертном совете по транспортным вопросам. Он напомнил, что в столице автомобилистов штрафуют за превышение скорости 80 километров в час (разрешенная — 60 + 20 километров в час). «Конечно, 80 километров в час для города — это неприемлемо высокая скорость, это наше профессиональное мнение», — заявил Юрьев, слова которого приводит РИА Новости. Какой, по его мнению, должна быть максимально разрешенная скорость, глава центра не уточнил. Что думают об этой инициативе эксперты? Тимур Кузеев заместитель гендиректора по страховой телематике Meta System «Мягко сказать, это не понятно, зачем делается, мне кажется, это больше для повышения бюджета штрафами. Потому что, если брать нашу статистику именно по страховым компаниям, которые мы ведем, которые мы делаем, это никак не влияет на чистоту возникновения события. Другими словами, оттого, что машина или человек едет с превышением скорости — превышает на 40 километров в час или еще как-то — это не провоцирует увеличение частоты ДТП. По нашей статистике, которая построена по порядку более 120 параметров, выявлены основные закономерности. Их около пяти, основное — большая часть того, что влияет на ДТП, с точки зрения частоты, это больше режим эксплуатации автомобиля, например, езда утром, езда вечером, толкание в пробках — эти параметры значимо влияют. Также еще один из параметров, который влияет на частоту события, это больше агрессивность езды и перестроение, например, в пробках, так называемая «игра в шашечки». Вот это реально влияет на частоту события, с точки зрения аварийности и ДТП в целом, но никак не параметр превышения скорости». Надо ли снижать максимально разрешенную скорость движения в Москве? Сергей Канаев руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» «На сегодняшний момент даже камера фотовидеофиксации не обеспечивает безопасность, где-то в каких-то моментах они даже абсолютно неконструктивны. То есть собирают деньги с автовладельцев, но при этом не обеспечивают снижение скоростного режима. И на сегодняшний момент, мне кажется, очень хороший опыт Швеции, который можно применять именно у нас, то есть подходить нужно точечно, не снижать именно скоростной режим во всем городе, а подходить точечно: на конкретной улице, возле конкретной школы, и обеспечивать, в том числе контроль в обязательном порядке с установкой знаков, что ведется видеонаблюдение, то есть вот такое положение дел, которое на сегодняшний момент может изменить безопасность в Москве к лучшему». Глава московского Центра организации дорожного движения также сказал, что число ДТП в Москве в местах фотофиксации за 9 месяцев снизилось больше, чем на треть.

Москвич, не гони «лошадей»
© BFM.RU