Модели Maserati способны похвастаться изысканным внешним дизайном и высококлассной внутренней отделкой, но никогда не отличались своей надежностью. Тем не менее, этого недостаточно для бренда, собирающегося выпустить электромобиль, да еще конкурента Tesla. Хотя, как сообщается, будущий электрокар Maserati не собирается быть ни седаном, ни кроссовером, а, возможно, появится некий электрический Gran Turismo, поэтому марка не собирается напрямую конкурировать с американским производителем. Интересно, покровительствует электромобилю не генеральный директор FCA Group, г-н Серджио Маркионне, известный противник электрокаров, а Роберто Фидели, новый руководитель отдела разработок бренда. Фидели вернулся в итальянскую компанию, покинув подразделение BMW i, так что он знает толк в электрических транспортных средствах. Его опыта достаточно, чтобы определить направление бренда: «Я не думаю, что Tesla является лучшим продуктом на рынке, но они ежегодно производят по 50 000 автомобилей», — сказал он на текущем автосалоне в Париже. Принимая во внимание, что Maserati не представит электрическую модель ранее 2019 года, можно подумать, что к тому времени все забудут о роскошном итальянском электрокаре. Более того, у бренда сейчас полный модельный ряд традиционных транспортных средств, чтобы еще задумываться о выпуске электромобиля. И вряд ли компании успеет до 2020 года, чтобы наладить серийное производство такой модели. «Электрокары тяжелее остальных машин. С электромотором вы получаете крутящий момент и мощность, но лишь на несколько секунд, а потто вес не позволяет наслаждать автомобилем на обычных дорогах», — сказал Фидели. «Это не согласуется с представлениями бренда и этот вопрос должен быть решен», — звучит так, словно он на самом деле расстроен.