Компания «АвтоВАЗ» с сентября 2016 года перестала оснащать седан Lada Vesta механической коробкой передач производства Renault. Вместо нее на «Весту» теперь устанавливается усовершенствованная вазовская «механика» 21807 с тросовым приводом, которой комплектуются модели Granta, Kalina и Priora. В пресс-службе компании «Мотору» пояснили, что отказ от французской трансмиссии в пользу отечественной — это «инструмент по сдерживанию рыночных цен». Кроме того, с российской коробкой передач «Веста» должна стать динамичнее. Ранее новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил, что одной из главный целей компании станет возобновление сотрудничества с российскими поставщиками комплектующих. Предыдущий глава Бу Андерссон перестал работать со многими отечественными фирмами, переключившись на зарубежных партнеров Renault-Nissan, что на фоне падения курса рубля вызвало увеличение расходов. Lada Vesta с российской «механикой» уже начали поступать в дилерские центры. Стоимость «Весты» с механической коробкой передач, в зависимости от комплектации, составляет от 529 до 735 тысяч рублей.