Войти в почту

Иллюстрации Motor Rausch. Как ни странно, кастомных мотоциклов с турбонаддувом очень мало. В основном кастомы заказываются для красоты, чтобы медленно дефилировать по городу, обращая на себя взгляды окружающих. При том, что в серийном производстве таких машин предостаточно. В Kingston Custom решили это немножко исправить. |photo-1| Дирк Олеркинг, владелец мастерской, просто захотел построить кастомный турбированный BMW – без внешнего заказа. Такая машина в любом случае нашла бы своего покупателя. В серийном производстве мотоциклы BMW с турбонаддувом были, но недолго – в основном в 1980-е. В журнале за 1981 году Дирк нашёл тест-драйв мотоцикла Stütz BMW Turbo – такие делались тюнинговой компанией Stütz путём форсирования «бумеров». |photo-2| Дирк купил 100-сильный Stütz-BMW R100 RS, разобрал его и собрал заново, практически ничего не оставив от оригинала, кроме двигателя. Часть использованных деталей, кстати, были от автомобиля Porsche 924 Turbo. Двигатель Дирк тоже переработал, уменьшив степень сжатия и облегчив цилиндры. Итоговый результат выдавал 126 л.с. на 8500 об/мин. |photo-3| Рама и детали экстерьера – это уже чистый кастом, практически всё сделано непосредственно в мастерской. Суммарно машина весит 156 кг – представьте себе, что может такой мотоцикл с 120-сильным движком. Страшно. Но красиво. |photo-4| |photo-5| |photo-6| |photo-7| |photo-8|

Мотоцикл дня: BMW Turbo Salt Racer
© Популярная механика