Аналитическое агентство "Автостат" сообщает, что в России за девять месяцев текущего года количество дилерских центров уменьшилось на 7% (-260 ед.) и составило 3,5 тыс. салонов. Самая крупная дилерская сеть в России у отечественной Lada (327 центров). Далее идут УАЗ (181 центр) и Kia (174 центра). В десятку лидеров по количеству дилерских центров также входят: Renault (169 центров), Hyundai (155 центров), Lifan (149 центров), GM-AVTOVAZ (148 центров), Nissan (138 центров), Skoda (127 центров) и Volkswagen (122 центра). Более других сократились в текущем году сети Opel (-87 центров) и Chevrolet (-42 центра), при этом немецкая марка оставила только сервисные центры. Также сократились сети Great Wal (-23 центра), SsangYong (-22 центра), Honda (-15 центров), Changan (-11 центров) и Chery (-11 центров). Китайский бренд JAC ушел с российского рынка, при этом в начале 2016 года ему принадлежало 22 дилерских центра.