Войти в почту

Toyota раскрыла секреты завода в Санкт-Петербурге

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге прошла церемония начала производства RAV4. Кроме того, компания провела экскурсию по своему предприятию и раскрыла секрет надежности автомобилей марки. Справедливости ради надо отметить, что выпуск нового RAV4 стартовал в северной столице еще 22 августа, но официально старт производства был дан только сейчас. С конца лета с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошло 3 тысячи кроссоверов. Всего же до конца года японцы планируют продать в России 30 тысяч таких машин. Автомобиль прочно закрепился в рейтинге самых популярных SUV РФ. Запуск производства RAV4 потребовал инвестиций в 9,7 млрд рублей, компания дополнительно наняла 800 рабочих. Теперь с конвейера может сходить до 100 000 автомобилей ежегодно (вместе с Camry). После торжественной церемонии, в которой приняли участие президент Toyota Хидэнори Одзаки, исполнительный директор компании "Тойота Мотор Европа" Йохан ван Зил, вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Мокрецов и исполнительный директор по производству компании Toyota Motor Есинори Мацунага, журналистам устроили экскурсию по заводу. Японцы делают ставку на надежность - у каждого работника, который трудится на сборочной линии, есть тревожная кнопка. Она позволяет оператору в любой момент сообщить руководителю о проблеме, если что-то пошло не так. Руководитель же принимает решение, можно ли продолжить работу во время движения ленты или необходимо остановить конвейер. После цеха сборки автомобиль отправляется в отдел качества, где уже проходит все финальные проверки. При этом на производственной линии автомобили идут вразнобой - то бизнес-седан Camry (который здесь выпускают с 2007 года), то RAV4. Также одновременно собирают машины разных комплектаций. Сделано это для того, чтобы и компания, и работники могли бы оперативно реагировать на запросы клиентов. К сожалению, локализация производства не сделала RAV4 дешевле. С другой стороны, у кроссовера за те же деньги увеличился список и количество опций. Теперь в РФ доступна и спецверсия RAV4 Exclusive, созданная как раз по запросу российских покупателей. Основным отличием этого автомобиля является уникальная мультимедийная система, имеющая современный яркий сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов и встроенный DVD-проигрыватель. Как "эксклюзивную" версию встретит наш падающий рынок - узнаем в конце года. После расширения производства японцы не планируют увеличивать модельную линейку бренда для российского покупателя. Впрочем, и без этого компания уверенно чувствует себя в РФ. С начала года Toyota реализовала в России 85 тысяч автомобилей, увеличив свою долю до 8,4 процента.

Toyota раскрыла секреты завода в Санкт-Петербурге
© Российская Газета