Сегмент автомобилей бизнес-класса сохраняет положительную динамику

В сентябре 2016 годаа россияне купили 4391 автомобиль бизнес-класса (E-сегмент), сообщают в «Автостат Инфо». Относительно аналогичного периода прошлого года продажи таких машин увеличились на 22,11%. Рост показателей в сегменте Е обеспечил лидер продаж, модель Toyota Camry. В прошлом месяце в РФ спрос на «Камри» вырос на 58,1% в сравнении с прошлым годом, а продажи составили 2596 ед. Таким образом, модель Toyota Camry возглавляет рейтинг продаж на рынке машин бизнес-класса. Второй по величине показатель в сегменте бизнес-класса за сентябрь показала модель Mercedes-Benz E-Class — 453 шт. (-5,8%), а третий — BMW 5-Series с приростом на 18,2% (продано 396 ед.). В ТОП-5 среди автомобилей Е-сегмента попали в сентябре Audi A6 и Lexus ES — 291 и 238 проданных авто. И если объем продаж Audi A6 сократился в сравнении с прошлым годом, на 23,6%, то продажи Lexus ES выросли относительно прошлогоднего сентября на 201,3%. Добавим, что доля автомобилей Е-сегмента в структуре авторынка России по итогам сентября составила 4,12%.