Войти в почту

«ГАЗ» наростил продажи LCV на три процента за три квартала

По итогам первых трех кварталов 2016 года в России было продано 27 234 легких коммерческих авто марки «ГАЗ», сообщают в «Автостат Инфо». Таким образом, относительно аналогичного периода 2015 года продажи отечественного производителя выросли на 2,8%. «ГАЗ» сохранил лидерские позиции на рынке LCV в России. Второе место по итогам января-сентября здесь занял «УАЗ», который продал 11 999 машин, на 14% меньше, чем годом ранее. Третий по величине показатель продемонстрировал Mercedes-Benz, реализовав 4548 автомобилей сегмента LCV, что на 27,2% меньше прошлогоднего результата. Далее в пятерке лидеров рынка легких коммерческих машин расположились Volkswagen и Ford, которые продали за три квартала 3480 и 3046 ед. авто. Объем продаж LCV марки Volkswagen вырос на 35% в годовом выражении, тогда как продажи Ford сократились на 14%. Из данных «Автостат Инфо» следует, что лидерство «ГАЗ» на рынке новых LCV обусловлено высоким спросом на модель «ГАЗель NEXT», продажи которой выросли по итогам января-сентября на 37,2% в годовом выражении, до 12 260 ед..

«ГАЗ» наростил продажи LCV на три процента за три квартала
© "Автостат Инфо"