Войти в почту

Электромобиль на графеновых суперконденсаторах

Глава компании Хенрик Фискер опубликовал фотографии седана, который получил название Fisker EMotion. Стремительный автомобиль дизайном напоминает предыдущую модель Karma с агрессивной фронтальной частью, большими колёсными арками и характерной линией остекления, но двери теперь не просто распашные, а с хитроумным подъёмно-поворотным механизмом. Кузов электромобиля обещают сделать из алюминия и углепластика. А главное в EMotion – суперконденсаторы на основе графеновых электродов, которые отличаются высокой скоростью зарядки. До сих пор ещё никому не удавалось добиться их серийного применения, но в Fisker настроены решительно и уверяют, что они располагают всеми необходимыми технологиями. Подробности конструкции, однако, держатся американцами в строжайшей тайне и разглашению не подлежат. Графеновые суперконденсаторы, по словам представителей Fisker, обеспечат электромобилю рекордный запас хода в 644 километра. Это больше, чем у Tesla Model S P100D с самой объёмной из возможных аккумуляторной батареей на 100 кВт∙ч. Впрочем, серийная версия Fisker EMotion обещает показаться в лучшем случае летом 2017 года, после завершения всех испытаний. А пока Fisker продолжает интриговать публику и обещает будущим клиентам максимальную скорость электроседана в 260 км/ч, а также – куда же нынче без него? – продвинутый «автопилот», разработкой которого по заказу американцев занимается другая компания, название которой хранится в секрете.

Электромобиль на графеновых суперконденсаторах
© Популярная механика