Войти в почту

Во второй половине октября цены на автомобили изменились у 16 компаний

Аналитическое агентство "Автостат" сообщает о результатах исследования российского рынка новых легковых автомобилей, из которых следует, что с 16 октября по 31 октября 2016 года изменились цены у 16 компаний, в основном в сторону повышения. Так, компания BMW подняла цены на ряд моделей марки: купе серии 2 в комплектации M240i (на 4,3%); седан серии 3 (на 0,6-2,6%); хетчбэк 3GT (на 0,2-1,6%) и другие. Audi увеличила стоимость седана А4 (+1,6-9,4%), универсала A4 Avant (+ 1,5-8,7%) и полноприводного универсала A4 Allroad (+8,5%). Datsun поднял цены на хетчбэк mi-DO (+1,5-2,0% ), а также в связи со стартом продаж седана on-DO с автоматической коробкой передач максимальная стоимость модели выросла на 9%. Также подорожали внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения (+1,7-1,8%) и пикап L200 (+ 2,1-3,2%). У отдельных брендов увеличение цен связано с появлением новых комплектаций моделей. В частности, Cadillac пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 л.с.) за 3790000 руб., поэтому максимальная цена модели выросла на 5,6%. Ранее сообщалось, что цены на автомобили за месяц изменились у 26 компаний.

Цены на машины за две недели изменились у 16 марок
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости