Войти в почту

Почему стали популярны "тойоты" с пробегом

За первые три квартала этого года поддержанных «тойот» купили на 24,3% больше, чем в прошлом. Sobesednik.ru узнал почему. Аналитическое агентство «Автостат» объявило о том, что по результатам продаж на вторичном рынке с января по сентябрь у японского производителя Toyota продажи выросли на 24,3%. То есть за первые девять месяцев этого года было куплено 23 652 машины с пробегом, причем 456 из них — по trade-in-программе Toyota Tested. В сентябре то же агентство «Автостат» также назвало Toyota лучшим дистрибьютором по объему продаж в массовом сегменте в рамках премии «Used Car Awards 2016». Между тем нарастил продажи и «тойотовский» премиум-бренд Lexus: за тот же период показатели продаж «лексусов» с пробегом увеличились на 79,8% — было продано 5 532 авто. Японские авто у нас всегда пользовались спросом, да и сделаны они, как принято считать, столь хорошо, что сегодняшний средний покупатель, которому не по карману новое авто, не боится брать «тойоту» с пробегом. — Toyota в своем сегменте действительно является лидирующим дилером. На это есть сразу несколько причин: дело в том, что совокупность таких факторов, как соотношение цена-качество этих японских машин даже на вторичном рынке, да еще и любопытная программа trade-in, действительно привлекает покупателей, учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию в стране, — пояснил Sobesednik.ru аналитик «Финам» Алексей Калачев.