Автомобиль дня: JF Launier 1964 Buick Riviera
Чтобы закончить проект, Лонье даже заложил свой дом, поскольку он хотел получить действительно идеальный кастом. А идеальные кастомы стоят дорого. Но это окупилось уже на первой демонстрации на автошоу Detroit Autorama в 2014-м автомобиль получил золото как наиболее креативный и инновационный кастом года. Благодаря этому и ещё ряду побед оценочная стоимость кастома выросла до 1,65 миллиона долларов. |photo-1| От оригинала с одной стороны осталось немного, с другой – все характерные черты сохранены, и Riviera прекрасно узнаётся. Другое дело, что начинка полностью заменена – от оригинала остался как раз-таки только внешний вид. Хотя тоже частично – Лонье отрезал крышу с задним стеклом от следующего поколения «Ривьеры» 1971 года и установил на модель 1964-го. |photo-2| Машина свободно разгоняется до 250 км/ч. Двигатель – 6,2-литровый Chevrolet V8. Раму пришлось разрезать и сварить заново, чтобы машина получилась короче. Лонье говорит, что он сто раз бросал работу и сто раз возвращался к ней, а автомобиль в прямом и переносном смысле выпил из него море крови. Больше всего работы потребовал интерьер, выверенные до самого крошечного элемента. |photo-3| Интересно, что «Ривьера» стала четвёртой попыткой Лонье выиграть высший приз Ridler Award на Detroit Autorama за 16 лет. И она удалась. Мастер не планирует продавать машину, хотя предложения уже были – да-да, по той самой, указанной в начале материала стоимости. Он слишком с ней сроднился. |photo-4| |photo-5| |photo-6| |photo-7| |photo-8|
