ГИБДД подставляет начинающих водителей
ГИБДД вновь продемонстрировала свою женскую сущность: очаровательное умение на ясном глазу противоречить самой себе и не испытывать при этом никакого внутреннего дискомфорта. Начинающих водителей загонят в рамки 70 км/ч Речь идет о замечательном предложении законодательно ограничить для начинающих водителей (со стажем менее двух лет) максимальную скорость на уровне 70 км/ч. Причем на любых типах дорог! Ладно — в городе, где даже на вылетных трассах поток редко когда идет со скоростью более 80 км/ч. Но ГИБДД предлагает, разумеется исключительно ради безопасности, заставить начинающих ездить медленно и на скоростных трассах тоже. В том числе, надо понимать, и на платной М4 «Дон», где разрешено ехать со скоростью 130 км/ч. При этом, фактически, народ там едет почти 150 — автобан и КоАП позволяют. А теперь представим там машину с «восклицательным знаком» на заднем стекле, чинно катящую на своих 70 км/ч. Можно даже делать ставки: как скоро ее снесут: остальные участники движения мчатся на вдвое более высоких скоростях! Получается, что ГИБДД своим предполагаемым ограничением для начинающих провоцирует аварии на скоростных трассах. Да и вообще, как можно говорить о каких-либо скоростных ограничениях для водителей, привязываясь исключительно к «стажу»? То есть к отрезку времени, прошедшему с момента получения водительского удостоверения в ГИБДД. Автор этих строк знает лично семь человек, (преимущественно дам), которые после обретения «прав» за руль не садились на протяжении как минимум 6−8 лет! У одной знакомой девушки даже успел истечь 10-летний срок действия ее первого ВУ, а она все еще ездит в машине исключительно на пассажирском сиденье. Получается, все эти гражданки имеют полное право хоть сейчас сесть за руль и «дубасить» по трассе на скоростях свыше 100 км/ч. При том, что на самом деле уже давно не в курсе даже для чего в машине все эти педальки! А окончивший чуть ли не вчера автошколу человек, со своими свежими навыками управления машиной, должен осторожно красться на своих 60−70 км/ч. Бред, согласитесь. Но только не для мыслителей из ГИБДД. С другой стороны, умилительно читать в «Требованиях к экзаменационному маршруту», применяемых при сдаче на «права», пункт 1097. Согласно ему, кандидат в водители должен продемонстрировать экзаменатору умение ехать на максимально разрешенной скорости. В том числе и на 90 км/ч, если испытание проходит на загородной дороге вне границ населенного пункта. Получается, при «сдаче на права» человек имеет право ехать быстро, а получив их — уже нет? Причем, предложение ограничить скорость для начинающих касается не только водителей легковушек, но и тех, кто только-только получил «права» для управления грузовиком или автобусом. Получается, что если шофер грузовика хочет стать водителем фуры с прицепом, ему нужно отучиться на новую категорию, сдать экзамен в ГИБДД, затем пару лет подождать пока формально не «натикает» стаж, и только потом идти устраиваться на работу в сфере междугородних перевозок. В общем, перед нами — типичная женская логика в исполнении «мадам Госавтоинспекции». Непонятно только чем думают мужчины, работающие в ее лоне…