Ещё

Мосгортранс: общественный транспорт к зиме готов 

С наступлением холодов для наземного транспорта начинаются те же проблемы, что и для других автовладельцев. Местами скользко, от водителей требуются особые навыки, а от техники — надёжность и манёвренность. Перед началом зимы новым московским маршруткам устроили тест-драйв.
Владимир Михайлец — инструктор по экстремальному вождению, и сейчас его задача — испытать новый городской автобус. Первые впечатления — оптимистичные.
Машины легко справляются с резким торможением и внезапными препятствиями. Гололед и мокрая дорога им не страшны. И рабочие места радуют, отмечают инструкторы.
Понятие безопасности на транспорте вмещает в себя множество факторов. Чтобы изменить систему, , по сути, выстроили ее с нуля. Основа всего — не прибыль отдельных бесконтрольных перевозчиков, а безопасность и комфорт пассажиров. А контроль — превыше всего. Все частные транспортные компании теперь работают по госконтрактам и подчиняются строгому своду правил.
"Раньше перевозчики, работающие по старой модели, у транспортных средств тогда был возраст 8-10 лет. Все помнят эти страшные истории с «Газелями». Сейчас, согласно с госконтрактом, у нас не может использоваться транспортное средство старше двух лет. Понимаете, все транспортные средства новые", — говорит начальник управления контроля работы коммерческих перевозчиков по государственным контрактам ГКУ «Организатор перевозок» Игорь Шитиков.
Водитель большого рейсового автобуса Владимир Никуленко рассказывает, что к хорошему привыкаешь быстро. Водить — одно удовольствие. Пассажиры отмечают усовершенствованный салон с системой климат-контроля и четкое следование графику.
Все транспортные средства оснащены видеокамерами и подключены к системе «Глонасс». Малейшие отклонения от графика сразу видны на экранах диспетчеров.
Отображается и превышение скорости. За это перевозчиков штрафуют. В диспетчерской службе отмечают за последнее время резкое снижение подобного рода нарушений. Водителям ежедневно присылают напоминания о максимально допустимой скорости — 60 километров в час.
211 маршрутов, две тысячи машин, еще трамваи и троллейбусы — общественный транспорт к зиме готов, сообщают в Мосгортрансе.
С водителями провели инструктаж по езде при минусовых температурах. Впрочем, повышенные требования не только у Мосгортранса, но и у частных перевозчиков, которые заинтересованы в продлении контрактов с городом. Они предпочитают брать на работу водителей с большим стажем безаварийной езды.
Кристина Одиноченко, , Олег Лапшов, «ТВ Центр».
Скоростные электросамокаты – опасность на дорогах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео