Войти в почту

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: 3 заметки о чужом в городе

Это типичное пижонство — ездить на такой машине по городу. «Ренглеру» нужны регулярные грязевые ванны и свободный выгул — только там ты поймешь, зачем ему «лишний» рычаг в полу и подвеска, описание которой напоминает произведение поэта-футуриста. Но делать нечего: из-за нестыковок в расписании тест-драйвов испытывать Jeep Wrangler Rubicon 3,6 AT пришлось не в деревенских условиях, а в довольно унылом формате «дом — работа — дом». Красный словно экипаж пожарной команды «Рубикон» встал в глухих московских пробках, и вот что можно рассказать о его жизни в противоестественной среде. 1. Он обескураживает «Так, понятно...» — сказал наш редактор Глеб Короленко, когда его палец вместо кнопки «старт-стоп» уперся в замок зажигания. Да, тут эти номера не проходят. Автомобиль, сошедший с конвейера в 2016 году и стоящий как (маленькая, зато своя) квартира в Подмосковье, заводится ровно таким же ключом, что и мой Jeep Compass 2008 г. р. Это лишь говорящая мелочь, есть штуки и посильнее. Двери на навесных петлях. Чтобы открыть их снаружи, ты хватаешься за ручку и нажимаешь тугую кнопку: машина грязная (а грязная она практически всегда, по своей природе) — и ты тоже теперь грязный. У дверей нет ограничителей, от полного распахивания их удерживает только тканый ремешок: чуть зазевался и уже приложил соседнюю машину на парковке. Зато эта конструкция — настоящий подарок для любителей хорошенько шарахнуть дверью, иначе ее просто не закрыть. Камеры и парктроники — их нет, но они могут появиться за дополнительные деньги, хотя куда уж больше. Стеклоподъемники — они, к счастью, есть, но управляются кнопками на передней панели, которые ты найдешь не сразу. Здесь есть очень умный (как обещает производитель) мультимедийный и навигационный центр, но, увидев его интерфейс, ты понимаешь, что жизнь слишком коротка, чтобы в нем разбираться, и достаешь смартфон с «Яндекс.Навигатором». Венец истории о комфорте «Ренглера» — его заднее сиденье. Это орудие пытки, на котором человеческое тело размещается под углом 90 градусов, много лет назад придумал какой-то садист, и с тех пор оно встраивается в большинство «джиповских» моделей. Хочешь завершить надоевшие отношения? Прокати свою даму на этом диване. 2. Он едет Все сказанное выше, безусловно, теряет значение, когда Wrangler трогается с места. Глядя на него со стороны, ты можешь подумать, что эту 2,5-тонную тушу просто невозможно разогнать. Но 3,6-литровый V6, который был установлен в моем варианте, отлично справляется: проверить, правда ли он разгоняется до сотни за 8,9 секунд, возможности не было, куда важнее, что машина ускоряется ровно так, как тебе нужно в конкретной дорожной ситуации. То же касается и тормозов, которые срабатывают настолько мягко и четко, что здоровенный танк даже не «клюет» при полной остановке. Вкупе с неожиданной маневренностью и устойчивостью — приземистый широкий кузов уверенно держится на своих колесах словно варан на полусогнутых лапах — ты получаешь аппарат, который не доставляет практически никаких хлопот в городском потоке. Ты обгоняешь, перестраиваешься, применяешь экстренное торможение, уворачиваешься от подрезающих тебя граждан так, будто управляешь компактным седаном. Добавим сюда же, что довольно быстро ты забываешь и о недостатках дорог: выбоины, снятое при ремонте покрытие, бесконечные «лежачие полицейские» — не враги этой машины, кажется, встречи с ними ей даже приятны. С успехом справляется Wrangler и с парковкой — не самым простым городским испытанием. Сам я никогда не был мастером параллельной парковки и волновался, как без парктроников буду впихивать монстра между машин в перегруженных дворах. Все оказалось довольно просто: весьма удачная, «понятная» геометрия кузова и огромные боковые зеркала помогают сдать этот экзамен на отлично. 3. Он должен быть свободен Цена на четырехдверный Wrangler Rubicon стартует с 3 220 000 рублей, и когда люди узнают об этом, они обычно говорят: «Да за эти деньги я могу...» — и дальше идет бесконечный список их автомобильных фантазий. Wrangler — прямой потомок первых джипов, появившихся во время Второй мировой войны. Эта машина стала легендарной, что, само собой, заложено в ее цену. По той же статье проходят пресловутый «характер» и неординарный по нынешним меркам экстерьер, которые дают широкие возможности для желающих выделиться из толпы. Но если уж у тебя есть возможности для покупки такой тачки, лучше четко представлять, зачем она тебе нужна. Не жечь же бензин в пробках (почти 17 литров на 100 км, между прочим) и платить налог на 284 «лошади»? Когда же ты знаешь и умеешь проводить время в местах, где можно придумать «Рубикона» настоящее испытание (и там, где ты захочешь снять с него крышу, а заодно и те самые нелепые двери), то и цена найдет оправдание — конкурентов-то у американца осталось немного, подобные ему становятся вымирающим видом. Дух свободы не купишь ни за какие деньги, а ездить на такой машине по городу — это типичное пижонство.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: 3 заметки о чужом в городе
© Men's Health