Китайский автоконцерн SAIC официально объявил о завершении производства седана Roewe 750 — последнего автомобиля, созданного на "долгоиграющей" платформе модели Rover 75. Серийное производство седана Rover 75 стартовало в Великобритании ещё в 1998 году. Этот автомобиль был спроектирован совместно с компанией BMW, получившей контроль над "Ровером" в 1994 году. Конструкция машины имела немало общего с BMW 3 серии, но в отличие от нее британский седан был переднеприводным. Несмотря на инвестиции со стороны BMW и запуск новых моделей, компания Rover оставалась убыточной, и в итоге баварцы избавились от проблемного актива. В апреле 2005 года производство модели Rover 75 (и его аналога под именем MG ZT) окончательно завершилось, но "наследством" компании заинтересовались китайцы. Компании SAIC и Nanjing Automobile приобрели права на платформу, оборудование для производства машин и торговую марку MG, не достался им лишь бренд Rover. В 2006 году SAIC запустил в Китае производство седана Roewe 750 с увеличенной колёсной базой, а компания Nanjing Automobile вывела на рынок модель MG 7. Спустя несколько лет госконцерн SAIC получил контроль над частной фирмой Nanjing, и британское "наследие" было объединено в одних руках. Спрос на устаревшие и дорогие седаны (Roewe 750 стоил от 162 тысяч юаней — примерно 1,5 миллиона рублей по текущему курсу) в последние годы упал до минимума, и фактически выпуск машин прекратился еще в 2015 году, но официальное объявление об уходе модели Roewe 750 в историю прозвучало только сейчас.