Войти в почту

Москва чередует «дни жестянщика» с «днем травматолога»

В столичном регионе «дни жестянщика» плавно чередуются с «днями травматолога». Нестабильная погода заставляет автомобилистов все чаще обращаться в сервисы, а пешеходов — в поликлиники. Почему только что отремонтированные дороги приходят в негодность, а пешеходы ломают руки и ноги? Обильные снегопады в Москве в начале недели сменились проливными дождями. На дорогах образовались огромные лужи, а под ними в некоторых местах — ямы. Под водой их не видно, поэтому многие автомобилисты стали пробивать колеса и гнуть диски. И таких немало, рассказал Business FM сотрудник мобильного шиномонтажа «Ремонтколес» Сергей. Сергей сотрудник мобильного шиномонтажа «Ремонтколес» «Как только дождь проходит, ям становится на дороге не видно. Вчера до 4 утра последний был. Дорогой ремонт. Те, у кого позволяют деньги, они делают колеса. У кого маленькие радиусы, то проще купить новую резину. Допустим, ситуация была: девушка на Audi Q5 в яму влетела двумя колесами. Переднее и заднее колесо одновременно пробило, и диск помялся. Пришлось два колеса варить и один диск прямить. Два колеса 19 радиус — 20 тысяч. Ночью, допустим, мы делали 21 радиус Gelandewagen. На Остоженке влетел в яму. Как правило, это два боковых пореза сразу». В одну из таких ям чуть не угодила один из продюсеров Business FM Наталья Космачева. Но перед ней кому-то не повезло. Наталья Космачева продюсер Business FM «За последние сутки дважды я сталкивалась с тем, что на дороге попадались машины на аварийке. Одно место — это Ленинградский проспект, съезд на 3-е транспортное кольцо в сторону Дмитровки. Огромная яма, от которой я с трудом увернулась, и недалеко от этой ямы стоял большой внедорожник, явно они повредили себе колеса». Откуда появляются эти ямы? Ведь асфальт только недавно уложили на многих улицах столицы. Всему виной — переменчивая погода, объясняет профессор кафедры «Дорожно-строительных материалов» МАДИ Юрий Васильев. Юрий Васильев профессор кафедры «Дорожно-строительных материалов» МАДИ «В соответствии с законами физики вода при замерзании увеличивается в объеме, при оттаивании, соответственно, уменьшается в объеме. В связи с этим, если зимой материал то оттаивает, то замерзает, при этом неизбежно насыщается водой, то в слабых местах замерзающая вода может, увы, выполнять свою миссию и привести к разрушению дорожного покрытия» К вечеру плюс меняется на минус. И если дороги еще обрабатывают реагентами, то тротуары далеко не везде. Как следствие, пешеходы падают и получают переломы. В травмпункты люди потянулись десятками, рассказали нам в Городской клинической больницы №5: «Конечно, увеличилось. Людей стало больше падать. С работы идут, подмораживает, потом слякоть-дождь, все это тоже раскисло. Тоже падают. Огромное количество людей у нас круглые сутки идет. До 50-60». И это только в одном столичном травмпункте. По всей Москве пострадавших сотни. А ведь на дворе только ноябрь. Зима еще впереди. Так что в автосервисах и травмпунктах работы будет предостаточно.

Москва чередует «дни жестянщика» с «днем травматолога»
© BFM.RU