Renault похвастала новыми достижениями на российском рынке
Российский офис Renault французской марки отрапортовал о достижении рекордной доли на нашем рынке — в период с января по октябрь она увеличилась до 8%. Данный результат на 0,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Не последнюю роль в достижении успеха сыграл вывод на рынок кроссовера Renault Kaptur, специально адаптированного для России — на первоначальном этапе продаж модели дилеры получили от клиентов свыше 7500 заказов. Правда, после появления в продаже главного конкурента в лице Hyundai Creta, французы забились в конвульсиях — только за первый месяц приема предварительных заказов корейский кроссовер собрал более 3500 заявок. Надо сказать, что по ряду показателей «Крета» явно опережает Renault Duster, примеривший модный «каптюровский» костюмчик. Впрочем, как бы то ни было, высокий уровень локализации (без малого 64%) все же позволяет «Рено» удерживать приемлемые цены и держаться на плаву в острой конкурентной борьбе.