Тест-драйв Audi А5: новый знакомый, с которым ты отлично поладишь
В автомобильных тест-драйвах довольно много условностей. Тебе может повезти прокатиться по гоночному треку на каком-нибудь 700-сильном спортивном монстре — но ты прекрасно понимаешь, что этот опыт вряд ли пригодится в обычной жизни. Равно как и вождение большого, вместительного минивэна тоже вряд ли повторится до тех пор, пока я неожиданно не обзаведусь разом четырьмя детьми и двумя возникшими из ниоткуда, как в индийском фильме, братьями. С новой Audi A5 случилось прямо противоположное — я немедленно почувствовал себя не корреспондентом Men’s Health, которого отправили тестировать авто на португальских серпантинах, а владельцем этой машины. Она оказалась удивительно понятной, комфортной и какой-то своей. Так бывает с людьми — с первой минуты знакомства ты понимаешь, что отлично поладишь с человеком. Первое, что волнует на петляющих вдоль реки Дору узких португальских дорогах, — как машина будет держать трассу. Предъявить инженерам тут нечего — все четыре колеса словно посажены на какой-то эластичный клей, идеально сцепляющий их что с асфальтом, что с брусчаткой, что с проселочным гравием. При этом, выезжая на автобан (а их сеть в Португалии кажется едва ли не лучше немецкой), ты немедленно чувствуешь те 17%, на которые была увеличена мощь двигателя. Приятно, что мощь эта не разорительна — расход топлива снизился почти на четверть. [VIDEO] Встроенный навигатор прокладывает маршрут по фотографического качества карте, при помощи технологии LTE подгружает информацию о трафике, пробках, ближайших кафе, парковках, заправках и достопримечательностях. При этом вся нужная информация вроде скорости, направления движения, предупреждений о дистанции с другими автомобилями — проецируется на лобовое стекло. Что приятно, навигатор в А5 оказался умным и, в отличие от своих коллег, если проехать правильный поворот, не нудил металлическим женским голосом «надо будет развернуться», а оперативно прокладывал альтернативные маршруты. Да, он вел меня мимо заброшенной стройки, по отвесно поднимавшейся в гору дороге, вымощенной булыжником еще во времена Васко да Гамы, через сады, коровники и курятники, но от этого было только веселее. В А5 есть много прочих маленьких радостей вроде просторного багажника, фирменной светодиодной подсветки, абсолютно эргономичных кресел, массы ассистирующих водителю систем — контроля за перестроением и расстоянием до ближайших машин, мониторинга слепых зон, отслеживания встречных машин в левом повороте и тому подобного. Вообще, внутри и снаружи этого автомобиля чувствуешь какой-то правильный баланс взрослого спокойствия и молодого задора, ровно тот, который, на наш взгляд, и должен быть в нормальном, уверенном в себе мужчине. А5 уверенности этому мужчине определенно добавит. Осталось только дождаться российских цен.
