Войти в почту

Китайские машины в России стали покупать хуже

В октябре на отечественном рынке автомобилей было реализовано около 3000 «китайцев». В сравнении с прошлогодними показателями продажи просели более чем на треть. Эксперты сообщают о непрерывном падении данного сегмента в течение последних четырех лет. Лидером по итогам продаж китайских автомобилей в России в октябре 2016 года стал Lifan, сообщает агентство «Автостат». За второй месяц осени было раскуплено 1801 автомобилей этой марки. Lifan оказался единственным производителем из КНР, не только сохранившим объемы продаж, но и показавшим пусть и небольшой, но все-таки рост (+1%). Таким образом, на долю бренда пришлось около 70% всех проданных за этот период «китайцев» на территории РФ. Второе место удерживает Chery. За месяц обладателями этих автомобилей стали 302 россиянина. По сравнению с октябрем прошлого года падение составило 29%. Третья строчка за брендом Geely с 225 проданными автомобилями. Кстати, марка показала наибольшее падение среди китайских брендов — минус 84%. Продажи других китайских брендов в салонах российских дилеров выглядят гораздо скромнее. Автомобили DFM разошлись тиражом в 79 единиц (-49%), Changan проданы в количестве 64 экземпляров (-10%), FAW — 43 шт., Zotye —37 шт., Brilliance — так же 37 шт. при падении продаж на 72%, а Haima — 114 реализованных автомобилей (-44%). Общий объем продаж автомобилей китайских марок по итогам первых 10 месяцев 2016 года составил 25,6 тысяч экземпляров, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Китайские машины в России стали покупать хуже
© АвтоВзгляд