В Пензенской области дороги активно готовят к зиме
Эти люди всегда в курсе последних метеоновостей. От этой информации зависят жизни водителей и пассажиров. В центре управления федеральными дорогами Поволжуправтодор» диспетчеры за сутки принимают больше сотни звонков. Каждые пять минут на мониторах обновляются фотографии участков транспортной сети. Особое внимание — информации о состоянии дорожного полотна. Магистрали оборудованы датчиками определяющими влажность давление силу ветра температуру и даже количество снега. И если на асфальте образуется наледь то программа сообщает диспетчеру об этом немедленно. Дается команда и на устранение дефекта выдвигаются спецмашины. Здесь осуществляется посыпка проезжей части или в целом дороги противогололедным материалом. ПСС или там где уже образовалась наледь, — чистым хлоридом», — рассказал заместитель начальника управления федерального казеного учреждения Поволжуправтотодор» Александр Першин. Каждая машина подключена к системе ГЛОНАСС», что позволяет контролировать не только маршрут но и следить за техническим состоянием автомобиля. В период обильных снегопадов на дорогах Пензенской области водители комбинированных автомобилей высыпают почти тысячу тонн пескосоляных смесей. Причем вся эта работа максимально автоматизирована. Кабина водителя оборудована всеми средствами связи: и мобильная связь и радио станция установлены и пульты которые позволяют водителю уже непосредственно из кабины принимать решение сколько какой расход противогололедных материалов надо использовать», — пояснил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог федерального казенного учреждения Поволжуправтотодор» Александр Сидоров. На зимний период по Пензенской области заготовлено около 100 тысяч тонн противогололедных материалов. В автопарках в любой момент готовы выехать на место вызова почти двести единиц техники. Сделан запас всего необходимого и для ремонта дорог. На зимний период у нас есть заготовлен литой асфальт который позволяет ликвидировать ямочность в холодный период естественно во время осадков — это делать нельзя но в сухую погоду литой асфальт ведет себя очень хорошо. Позволяет до горячего асфальта продержаться в нормальном состоянии», — отметил директор ДСУ № 1 Александр Лукьянов. Даже в хорошую погоду у дорожников всегда есть работа. Подготовка к зимнему периоду не ограничивается ремонтом трасс. Рядом с шоссе идет активная вырубка старых деревьев сообщает телеканал «Экспресс».