Войти в почту

За три года в Москве построили шесть путепроводов через железнодорожные пути

Сергей Собянин осмотрел ход строительства автодорожного путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. «В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переезды через железную дорогу становятся всё более и более проблемными, возле них скапливаются сотни машин каждый день. В частности, в Крёкшине сложное пересечение железной дороги, постоянно образуются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин», — сказал Мэр Москвы. Окончание строительства путепровода запланировано на второй квартал 2017 года, сообщил генеральный директор компании-генподрядчика Арсен Никогосян. Мэр Москвы дал поручение ускорить строительство этого объекта. «В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и ещё шесть будет закончено до конца 2017 года», — добавил Сергей Собянин. Тротуары и пандусы Существующий железнодорожный переезд на 36-м километре Киевского направления МЖД (посёлок Совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении). Он не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Ещё один недостаток существующего переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути. Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить эти проблемы. Проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяжённостью 3,1 километра. Ожидается, что пропускная способность путепровода вырастет в пять-шесть раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе. Для комфортного передвижения пешеходов сделают тротуары шириной 1,5–2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами (с крутизной до 50 процентов) и тактильной плиткой. По состоянию на 14 ноября, завершено возведение несущих конструкций и пролётного строения возле железнодорожных путей. Ведутся работы по устройству свайных оснований опор, монолитной плиты пролётного строения, сооружению земляного полотна дорог и переустройству инженерных коммуникаций. Строить путепровод начали в январе 2016 года. Сейчас он готов на 60 процентов. Завершить работы планируется в третьем квартале следующего года. Строительство автодорожных путепроводов До конца 2017 года на территории Москвы планируется завершить строительство или реконструкцию 12 путепроводов через железнодорожные пути. Работа на шести путепроводах велась в рамках реализации проекта по организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК): — на Ленинградском путепроводе (введён); — на Можайском путепроводе (введён); — на Звенигородском путепроводе (введён); — на Волоколамских путепроводах (автодорожном и трамвайном, введены); — на Коптевском путепроводе (введён); — на Богородском путепроводе (введён частично в зоне полосы отвода МЦК, окончательный ввод — декабрь 2016 года). Ещё шесть путепроводов строится в соответствии с Соглашением между Правительством Москвы и ОАО «РЖД». Четыре из них расположены в ТиНАО: — в Переделкине (18-й километр Киевского направления МЖД); — в Щербинке (34-й километр Курского направления МЖД); — в Крёкшине (36-й километр Киевского направления МЖД); — в Кокошкине (33-й километр Киевского направления МЖД). Другие два — внутри МКАД: на седьмом километре Павелецкого направления МЖД (введён) и между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.

За три года в Москве построили шесть путепроводов через железнодорожные пути
© Mos.ru