Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы

Досье Кузов: купе Тип двигателя: гибрид Рабочий объем: 1490 см3 Суммарная мощность: 362 л. с. Разгон до 100 км/ч: 4,4 с Расход топлива в смешанном цикле: 2,2 л/100 км Запас хода на электроприводе: до 37 км Цена: от 10 040 000 рублей 1. Не бойся севшей батареи. «Автомобильный айфон» — так позиционирует i8 производитель. Три часа питания от обычной розетки, и 37 километров ты можешь ехать на электродвигателе. Не так уж и много, но вполне сопоставимо с тем, на сколько хватает заряда у смартфона от Apple. Впрочем, i8 на то и гибрид, что несет в себе целых три силовых агрегата. 96-киловаттный мотор отвечает за переднюю ось и работает ведущим до 120 км/ч в режиме Comfort, далее подключается 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса. Кроме того, есть еще и мотор-генератор, который подзаряжает батарею, а в режиме Sport на резких ускорениях заполняет неизбежно возникающую турбояму плотным гравием мгновенного подхвата. [VIDEO] 2. Не поддавайся на провокации уличных гонщиков. Во-первых, ты все равно смотришься круче, а во-вторых, при встрече с серьезными спорткарами шансов у тебя немного. Да, инженерам BMW удалось снять со смешного объема в 1,5 литра целых 231 л. с. и прибавить к ним еще 131 «электрическую лошадь», но даже эти суммарные 362 силы не очень-то соответствуют космической внешности автомобиля. Так что хотя до «сотни» i8 и разгоняется за достойные 4,4 секунды, но две заряженные М5, с которыми я повстречался на одной из загородных трасс, обошли меня как котенка. 3. Свыкнись с мыслью, что на тебя все смотрят. И в большинстве случаев еще и снимают на смартфоны — причем делают это даже владельцы итальянских суперкаров. Так что на дороге ты всегда как на сцене, и веди себя соответствующе. И конечно, напялить утром первое, что под руку попалось, уже не получится — придется тщательно следить за своим внешним видом и физической формой. Она, кстати, тебе понадобится еще и для того, чтобы, элегантно распахнув дверь-крыло, ловко и безболезненно ронять свою тушку в мерцающий голубыми линиями подсветки монокок — рекомендуем потренироваться в гараже, так как без навыка ты рискуешь разбить голову о композитную крышу и стать посмешищем всей парковки. И еще: не пытайся эффектно реветь мотором — этот звук в салоне идет из аудиколонок, пока люди снаружи слышат только слегка шипящее фырчание. 4. Приготовься к объяснениям с женой или возлюбленной на тему ошеломляющего женского внимания, которым ты будешь окружен, пока не продашь i8. Красотки в коротких юбках сами просятся внутрь. Кстати, в салон их влезает три штуки, хотя сидящие сзади будут визжать не столько от восторга, сколько от боли в ногах — с комфортом поместиться там может разве что морская свинка.

Тест-драйв BMW i8: «автомобильный айфон» на дорогах Москвы
© Men's Health