Войти в почту

В начале декабря парковка на 133 улицах Москвы подорожает до 200 рублей

О каких именно улицах идет речь, не сообщается, но, как сказали информагентству в ведомстве, «тариф поменяется только на тех улицах, где в течение всего дня отсутствуют свободные парковочные места, а также исходя из загруженности и потребностей местных жителей». Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов уверен, что речь идет о центре столицы. Но, по его словам, проблему запаркованности повышением тарифа не решить. Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Для тех людей, которые сейчас занимают эти машиноместа, 200 руб/час, 500 руб/час — это роли не играет. Посмотрите на те машины, которые там стоят, посмотрите на тех людей, которые там паркуются. Эти люди могут себе это позволить. Более того, в массе своей это госслужащие, за них эти 200 рублей оплатит государство и оплатит самому себе, получается. Самое главное, что отсюда следует, — это то, что парковка приблизилась к своей максимально возможной цене, исходя из уровня штрафов. То есть, сейчас штраф составляет 2,5 тысячи рублей, мы видим, что с учетом опять же той системы контроля, которая налажена за парковочными местами, 200 рублей в час — это максимальный тариф. Потом, если вдруг тариф вырастет до 250 руб/час, до 300, до 400, не будет никакого смысла платить эти деньги, можно будет просто ставить свой автомобиль и ждать, придет или не придет штраф». Сейчас в пределах Садового кольца час парковки стоит 60 рублей, внутри Бульварного — 80. Департамент транспорта повысил тарифы на парковку на основе исследования Московского автомобильно-дорожного института. 200 рублей — компромиссный вариант, т.к. специалисты МАДИ предлагали властям большую стоимость, считает ряд экспертов. Вот что говорил Business FM завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев. Султан Жанказиев завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ «Мы определили, что сегодня в коридоре от 220 до суммы близкой к 300 рублям такой тариф мог бы быть целесообразен для решения вопросов организации безопасности дорожного движения. Представьте себе начало рабочего времени, центром которого является 8.30, единовременно приблизительно треть автомобилей в центре города вращаются в поиске свободного парковочного места, и где-то к рубежу 9.30 этих свободных мест уже практически нет, они освобождаются случайным образом. Понятно, что при такой плотной загрузке даже при тех тарифах, которые есть, как-либо использовать парковочное пространство как сегмент системы организации дорожного движения, просто невозможно. Есть два пути: или ставить вспомогательные системы препятствия движения, допустим, платные въезды, но мы понимаем, что Москва к этому пока не готова, либо повышать тарифы». Платные парковки в Москве появились четыре года назад. Сначала — только в центре, но в прошлом году их зона вышла за пределы Третьего кольца. Только за прошлый год они пополнили городской бюджет на три млрд рублей. Всего же, по данным в Интернете, с начала действия платного паркинга власти собрали около шести млрд.

В начале декабря парковка на 133 улицах Москвы подорожает до 200 рублей
© BFM.RU