Ещё
Ребенок погиб в результате страшного ДТП в Пензе
Ребенок погиб в результате страшного ДТП в Пензе
ДТП
Пострадали десятки: под Новгородом перевернулся автобус
Пострадали десятки: под Новгородом перевернулся автобус
ДТП
Названа причина ДТП с автобусом под Нижним Новгородом
Названа причина ДТП с автобусом под Нижним Новгородом
ДТП
ДТП на трассе в Югре: есть погибшие
ДТП на трассе в Югре: есть погибшие
ДТП

«Полный цикл онлайн-продаж машин нуждается в законодательном регулировании» 

Для организации онлайн-продаж автомобилей через интернет необходимо учитывать маржинальность сделки и ввести законодательное регулирование таких продаж. Об этом заявил корреспонденту ИА REGNUM 17 ноября директор департамента розничных продаж новых автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» .
«Идея продаж автомобилей через интернет, безусловно, интересна, учитывая, что во всем мире подобная практика действует уже на протяжении нескольких лет. Но надо понимать, что если речь идет не о бронировании машины и внесении минимальной предоплаты, а о полном выкупе авто, то необходимо брать в расчет законодательное регулирование, учитывать маржинальность сделки и очень ответственно подходить к оптимизации бизнес-процессов», — отметил он.
По словам Потапова, проблемы могут возникнуть даже при оплате покупки пластиковой картой. «Оплата картой удобна покупателям, но невыгодна в данном случае ни им самим, ни автосалонам, поскольку на одного из участников сделки лягут расходы по переводу платежа. Речь идет о 3−5% от стоимости, которые будут либо заложены в конечную розничную цену авто, либо вычтены из прибыли автодилера, кроме этого, на продавца также лягут дополнительные прямые расходы, связанные с организаций продаж через интернет», — говорит эксперт.
Сейчас можно говорить о тестовом запуске онлайн-продаж, количество таких сделок будет измеряться поштучно, прогнозирует он. «Это связано со спецификой автомобилей как товара и покупательскими убеждениями. Как правило, человек хочет увидеть, потрогать и протестировать именно ту машину, которую в дальнейшем планирует приобрести», — полагает эксперт.
Что касается будущего, то в ближайшее десятилетие возможно активное развитие данного направления, предполагает Потапов. «В идеале онлайн-продажи должны привести к значительному сокращению числа автомобилей на складах автодилеров. Основной упор будет сделан на тестовый парк, а уже после выбора модели и прохождении тест-драйва клиент сможет определиться с комплектацией и характеристиками нужного ему авто и совершить покупку через интернет. Однако, прогнозы перевода 20% продаж в онлайн уже в 2017 году слишком смелые — пока речь идет о единичных сделках и „тестовом режиме“, — резюмировал он.
Российские автодилеры начинают продажи в интернете. Сделка по приобретению автомобиля может происходить полностью онлайн, включая составление договора, оформление кредита и страховки, в тестовом режиме такие сделки уже состоялись. По прогнозу автодилеров, уже в 2017 году будет возможность перевести 20% продаж машин в интернет-сегмент, пишет РБК.
Видео дня. "Площадка" может исчезнуть из экзамена для будущих водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео