Войти в почту

ЛУКОЙЛ рекомендует, какое дизельное топливо нужно заливать зимой

Синоптики предупреждают: наступающая зима в России будет холоднее, чем обычно. И даже если этот прогноз не сбудется, автомобилистам следует быть готовым к морозам. Особенно это касается владельцев транспорта с дизельным двигателем. Ежегодный переход с летнего дизеля на зимний считается рутинной процедурой, но к ней следует подойти ответственно. Для своего авто нужно выбрать высококачественное дизельное топливо от надежного производителя и заливать его в бак на АЗС хорошо зарекомендовавшей себя розничной сети. С 2014 года компания ЛУКОЙЛ для производства дизельного топливо "ЭКТО Diesel" использует многофункциональный пакет присадок "Keropur DP ECTO", разработанный одним из мировых лидеров нефтехимической отрасли – немецким концерном BASF. В состав пакета входят следующие компоненты: моющий агент, который поддерживает чистоту двигателя и эффективно удаляет отложения. Ингибитор коррозии, защищающий от разрушения как топливную систему авто, так и оборудование АЗС. Деэмульгатор, который препятствует образованию эмульсии при контакте топлива с водой. Пеногаситель, снижающий образование пены при заправке или перекачке топлива. А также антиоксидант – он отвечает за химическую и термоокислительную стабильность горючего. Чем именно отличается пакет, созданный BASF? Его ключевым компонентом является инновационный детергент, в несколько раз превосходящий по очищающим и защитным свойствам разработку предыдущего поколения. Согласно исследованиям, благодаря данному детергенту удаляется свыше 90% имеющихся отложений, а новые не образуются. Эти результаты были подтверждены исследованиями, проведенным в собственной топливной лаборатории ЛУКОЙЛ, в сертифицированном центре стендовых моторных испытаний и независимых испытательных центрах АРL GmbH, SGS, BOSMAL. А для того чтобы изучение свойств пакета присадок дало максимально объективный результат, были использованы реальные автомобили. Например, эксперты центра BOSMAL исследовали влияние "Keropur DP ECTO" на двигатели следующих машин: Skoda Fabia 1.6, Ford Focus 1.6, Toyota Avensis 2.0. Кроме того, в качестве подопытного транспорта была использована одна из моделей трактора "Беларус". По данным экспертов вышеназванных центров, горючее с присадкой BASF продемонстрировало следующие показатели. Во-первых, мощность двигателя возросла на 9% в сравнении с мотором, в котором использовалось стандартное европейское топливо. Причина – очищающая способность пакета. Как вычислили специалисты, использование горючего с "Keropur DP ECTO" может восстановить до 100% первоначальной мощности двигателя за счет удаления отложений с форсунок. Во-вторых, значительно возрос КПД мотора, способного функционировать с присадкой на пике возможностей весь срок эксплуатации и без дополнительного износа. При этом расход топлива снизился: итоговая среднегодовая экономия горючего составляет от 2,9 до 5% в зависимости от типа автомобиля. В-третьих, заметно улучшился холодный старт, что весьма актуально в это время года. Среди прочих достижений, показанных дизелем с "Keropur DP ECTO", эксперты центра BOSMAL отметили снижение вибрации и шума, повышение надежности работы двигателя и, соответственно, увеличение срока его службы, уменьшение токсичных выбросов в атмосферу. Также тесты подтвердили, что побочные эффекты при применении данного пакета присадок отсутствуют, а сам он полностью совместим с другими компонентами, которые вводятся в топливо, – смазывающими, депрессорными, диспергирующими и так далее. По информации BASF, топливо с присадкой "Keropur DP ECTO" подходит для всех типов дизельных двигателей, в том числе и самых современных, оснащенных системой прямого впрыска "Common Rail". Кстати, предшественник пакета, о котором речь, в моторах с "Common Rail" был не слишком эффективен. Дизельное топливо "ЭКТО Diesel" доступно на АЗС ЛУКОЙЛ.