Как и ожидалось, седан Lexus LS будет построен по мотивам концепта LF-FC, впервые представленного около года назад. По данным издания Autocar, силовая установка, которой был оснащен концепт, будет адаптирована для серийного производства через какое-то время после дебюта самого седана. Состояла она из комплекса топливных элементов и трех электромоторов – одного на задней оси и двух для передних колес. Технических характеристик силовой установки на момент дебюта концепта ее создатели не приводили, отметив лишь, что инженерам удалось расположить баки для водорода таким образом, чтобы они не нарушали развесовки седана. Не исключено, что эти же решения будут применены и в серийной модификации водородного Lexus LS. Toyota построит парк водородных грузовиков. Построят седан на новой переднемоторной платформе GA-L, которая уже используется в конструкции купе LC500. Однако, седан LS, как ожидается, станет "технологической витриной" марки, то есть получит все самые современные наработки компании в области комуникационных и мультимедийных технологий. Вполне возможно, водородная силовая установка боссами Lexus также рассматривается как демонстрация технологического превосходства марки. Дебют нового поколения флагманского седана Lexus запланирован на 2017 год. В 2018-м он поступит в продажу с традиционными силовыми установками, а водородная версия появится на рынке еще годом позже. Утверждается, что в Lexus не ждут от нее массовых продаж: седан на топливных элементах станет нишевым продуктом для обитателей мегаполисов с особо жесткими требованиями к содержанию вредных веществ в выхлопе транспорта.