Toyota подготовила новейший кроссовер C-HR для российского рынка
Кроссовер Toyota C-HR оказался ближе к российскому рынку, чем предполагалось. Об этом стало известно из ролика о тест-драйве новинки, опубликованном на канале "АвтоРевю" в YouTube. Главный редактор издания Михаил Подорожанский смог опробовать автомобиль в Европе, причем дважды. Сначала в Дании в рамках выбора финалистов конкурса European Car of the Year, в число которых в итоге C-HR вошел, а затем уже в спокойной обстановке в Испании, где удалось покататься на машинах всех комплектаций. Во время съемки тест-драйва Подорожанский рассказал, что, по его сведениям, два C-HR российское представительство компании уже привезло в нашу страну - пока для тестирования и адаптации. Другая новость в том, что в мультимедийной системе кроссовера изначально интегрирован "Яндекс-навигатор". Более того, журналист, со ссылкой на главного конструктора Toyota Хироюку Кобу, сообщил, что кроссовер прошел полный цикл сертификации для российского рынка. Включая пресловутые краш-тесты в связи с внедрением системы "Эра-Глонасс". Это, как известно, дорогостоящая процедура, а следовательно ее вряд ли проводили "на всякий случай". "Если рыночная конъюнктура немного улучшится, то эти машины в России продавать будут", - заключил Михаил Подорожанский. Кстати, автор ролика предположил, какую именно комплектацию могут привезти в Россию. По его мнению, это будет кроссовер с 2-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 144-160 л.с. И напротив, наименее вероятно появление у нас турбированного двигателя 1.2 с отдачей 115 л.с. и гибрида, который не пользовался особой популярностью у соотечественников и на седане Prius. Что касается возможной цены, то, по информации Подорожанского, в соседней Украине, где C-HR уже точно появится, он будет немногим дешевле кроссовера Toyota RAV4. В настоящее время эту машину в Киеве можно приобрести минимум за 615,2 тысячи гривен, что примерно равно 1 530 200 рублей. В России RAV4 стоит почти на 100 тысяч дешевле, но при этом он производится в Санкт-Петербурге. Очевидно, что импортируемые из Турции C-HR такими доступными не будут. Интересно, что в российском представительстве Toyota продолжают хранить молчание по поводу перспектив своей многообещающей новинки на нашем рынке. Уже второй кряду запрос "РГ" по поводу C-HR - на этот раз с просьбой прокомментировать изложенную выше информацию - в компании оставили без ответа.