Китайский производитель Chery принял решение оптимизировать модельный ряд в России. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе компании. Рынок покинули модели Bonus, Very, M11, IndiS, Arrizo 7. Таким образом, автопроизводитель сосредоточился на продажах линейки кроссовера Tiggo – это является новой стратегией компании. Платформы ушедших моделей будут использоваться в других автомобилях, отметили в пресс-службе. Продажи китайских автомобилей в России неуклонно снижаются с июля текущего года. Всего за девять месяцев текущего года было реализовано 23 тысячи китайских автомобилей (с учетом легкого коммерческого транспорта), что на 13 процентов ниже аналогичного показателя 2015 года. Лидером среди китайских марок в России является Lifan, реализовавший с января по сентябрь 12 тысяч машин. На втором месте Chery — 3860 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 3795 автомобиля. Остальные бренды не смогли перешагнуть порог в тысячу проданных транспортных средств.