Почему американские СМИ назвали мотоцикл «Урал» «невероятно крутым» 

Американские СМИ: мотоцикл «Урал» — это «невероятно круто»
Фото: @uraljapan/twitter.com
Сразу два тест-драйва российского мотоцикла Ural Sahara вышли в американской прессе за последние пару недель.
Такое внимание к трехколесному агрегату объяснимо — на рынке США представлено не так уж много машин со штатной коляской для перевозки грузов или третьего пассажира. А тут еще и информационный повод подоспел — Ирбитский мотоциклетный завод представил обновленный Ural 2017 модельного года с четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 41 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией.
"За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь", — написал журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, которого в переводе цитирует «Авторамблер».
Аналогичное резюме и в материале Ханны Эллиот из Bloomberg.
"Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теории? Если кратко — нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле", — заключила она.
Авторы обеих статей сделали еще немало схожих выводов. Так, Флеминг сравнил Ural с винтажным байком, назвал неповоротливым, топорным, тяжелым и медленным. «И это невероятно круто!» — заявил он читателям. Элиот также признала, что российский мотоцикл не рассчитан на тех, кому нужен маленький и легкий байк, зато он идеально подойдет тем, кому требуется «техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой».
Впрочем, журналисты нашли и за что покритиковать российский мотоцикл. В частности, им тяжело управлять в поворотах, поскольку коляска так и норовит оторваться от земли. Ну и главный минус — высокая цена. Новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в сумму 17 999 долларов без учета налогов. При этом опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долларов, улучшенная система выхлопа — еще 1499. Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder.
Отметим, что Ural — единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты. В России в товарной линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых — с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей.
Видео дня. Цифровая платформа с данными о нарушителях ПДД появится в РФ
Комментарии 96
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео