Volkswagen увеличил долю на европейском рынке на 0,2 п.п. — впервые после «дизельгейта»
Немецкий автоконцерн Volkswagen в ноябре увеличил свою долю продаж на рынке Европы впервые с сентября 2015 года, когда произошел «дизельный скандал», сообщает Bloomberg со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA). Доля продаж Volkswagen в Европе поднялась в ноябре до 24,8% против 24,6% годом ранее. Всего продажи автомобилей в Европе в прошлом месяце выросли на 5,6% — до 1,19 млн автомобилей, продажи Volkswagen выросли на 6,3%. В частности, продажи Audi поднялись на 5,8%, а бренда VW — на 0,8%. Среди других автопроизводителей, отмечает Reuters, самый значительный рост был у Renault — на 16,5%. Также выросли продажи Daimler (на 11,7%), BMW (на 11,6%) Продажи PSA, в который входят Peugeot и Citroen, упали на 4,2%, также снизились продажи Ford и Opel. Volkswagen в середине сентября 2015 года в США был уличен в оснащении своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах.