Войти в почту

Гиперкар Mercedes-AMG станет быстрейшим на планете

Представители компании официально заявили, что будущий гиперкар максимально приблизится по своим характеристикам к болиду "Формулы 1", но при этом сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Приближение это в первую очередь касается двигателя. Новое купе Е-Класса: официальный дебют Гиперкар получит гибридную силовую установку мощностью около 1 000 л.с., но построена она будет на базе мотора, позаимствованного у "формульного" болида. Впрочем, его несколько приблизят к традиционным агрегатам – к примеру, понизят значение холостого хода с 3000 об/мин до более привычных оборотов, уменьшат степень сжатия и повысят моторесурс. Тем не менее, как заявил глава AMG Тобиас Моерс изданию Top Gear, мотор все равно останется "самым эффективным в мире". Что имелось в виду, пока неясно, но, вероятнее всего, речь идет о максимальном повышении эффективности сгорания топлива – это должно снизить расход горючего и объемы вредных выбросов. Кроме того, в AMG уверены в том, что будущий гиперкар сможет установить на трассе Нюрбургринга абсолютный рекорд среди спорткаров. Впрочем, руководитель подразделения не уточнил, имел он в виду рекорд Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд), установленный на дорожных шинах, или достижение Radical SR 8LM (6 минут 48 секунд) – этот спорткар считается условно-дорожным лишь в нескольких странах и во время установления рекорда выступал на полусликах. К слову, выпускать трековую модификацию R50 в Mercedes-AMG не планируют. Дело в том, что, по слухам, инженеры собираются наделить дорожную версию гиперкара таким трековым потенциалом, что особенных доработок для гоночной трассы просто не понадобится. Когда Mercedes-AMG R50 появится в продаже, пока не уточняется, но уже известно, что тираж его будет строго ограничен. Некоторые источники заявляют, что количество гиперкаров не превысит 300 экземпляров.

Гиперкар Mercedes-AMG станет быстрейшим на планете
© Автовести