McLaren выпустил новые опции по персонализации своих дорожных детищ
Программа McLaren Special Operations (MSO) предусматривает компоненты доработок для суперкаров 12C, 650S и 675LT. Основной упор инженеры в рамках McLaren Special Operations решили сделать на повышение эффективности поведения трёх этих модификаций в условиях трека. Именно поэтому «Макларены» обзавелись рядом новых сверхпродуманных аэродинамических решений. Особенно нужно отметить огромные вентиляционных отверстия, проделанные в передних крыльях. Между прочим, благодаря как раз новеньким крыльям удалось снизить процессы турбулентности в колёсных арках. Разумеется, возрос и уровень прижимной силы. Сзади мы обнаруживаем мощнейший диффузор из углеволокна, оказавшийся на 0,5 кг легче стандартного. Если говорить обобщённо, то инженеры многое при создании данного пакета доработок пытались перенять, в том числе, и с McLaren M8D, пользовавшегося огромной гоночной славой в 1970-х. Интерьеры 12C, 650S и 675LT щедро «сдобрили» компонентами из углеродного волокна - рулевым колесом и подрулевыми «лепестками», к примеру.
