Войти в почту

Уралвагонзавод поставил РЖД машины на колесно-рельсовом ходу

РЖД получили девять многофункциональных транспортных средств ТМВ-2 от Уралвагонзавода, сообщается на сайте предприятия. «Модули были оснащены радиостанцией и системой «КЛУБ» – комплексным локомотивным устройством безопасности, которое функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. С помощью этих систем РЖД сможет отслеживать передвижение модулей на своих путях. Благодаря дополнительному навесному оборудованию: щеткам и отвалу для уборки территории и путей – все девять ТВМ-2 могут трансформироваться в эффективную коммунальную машину», – отмечается на сайте Уралвагонзавода. Перед началом эксплуатации модулей сотрудники пройдут обучение, которые для них организует Уралвагонзавод. Планируется, что уже в начале 2017 года тяговые модули вагонов начнут работать. Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 лошадиных сил. Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу – 1520 мм. Имея высокие технические характеристики, по цене ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.