Войти в почту

Младший Jaguar E-Pace обрел серийный кузов (Фото)

Если кто-то вдруг потерял нить логики в понимании стратегии Jaguar в отношении класса SUV, поясним, что тут все довольно просто. Кроссовер, который вы сейчас видите на фото - это Jaguar E-Pace, который в следующем году разделит выставочную площадь дилерских центров британской марки с более крупным F-Pace и полностью электрическим I-Pace. В то же время, если F-Pace соотносится по классу со среднеразмерным седаном XF, то E-Pace - с компактным XE. И дело тут исключительно в позиционировании, а не в размерах. К примеру, F-Pace короче XF на 22 см. Платформа в данном случае также ни при чем, ведь у XE и F-Pace одна и та же современная алюминиевая архитектура iQ. За последние пару лет Jaguar очень бодро прибавил в продажах, однако если сравнивать с такими привычными грандами как Mercedes, BMW и Audi, объемы "дикой кошки" все еще микроскопические. Во многом заслуга увеличения популярности марки принадлежит люксовому компакту XE, однако настоящим бестселлером определенно является первый в истории производителя кроссовер F-Pace, расходящийся как горячие пирожки во всех странах присутствия Jaguar. Таким образом, совершенно понятно почему англичане хотят развить этот успех с помощью более доступного кроссовера E-Pace. Уже давно ходят слухи о том, что упомянутая прогрессивная "тележка" от XE и F-Pace не будет применена в E-Pace по причине дороговизны, теперь же, разглядывая эти свежие фотографии модели в собственном серийном кузове, становится понятно, что такой короткий капот попросту не смог бы вместить продольно-расположенный двигатель. Вместо этого инженеры Jaguar остановились на довольно возрастной, но отточенной и проверенной платформе Evoque и Discovery Sport, которая разрабатывалась еще совместно с Ford в те времена, когда Jaguar Land Rover принадлежал "голубому овалу". В отличие от iQ со спортивной заднеприводной компоновкой, данная архитектура имеет переднеприводную раскладку с опциональным AWD. Впрочем, едва ли покупатели кроссоверов данного класса будут сильно задумываться о спортивных корнях своего будущего авто. В данном случае на первый план выходит практичность и комфорт в стильной "упаковке". Кстати, по части стиля новый Jaguar E-Pace будет просто неотразим - даже довольно плотный камуфляж на прототипе не способен скрыть струящиеся подштамповки на бортах, атлетичный силуэт и слегка купеобразную линию крыши. Зауженные головные фары вплотную примыкают к массивной рельефной решетке радиатора, а чуть ниже мы видим огромные воздухозаборники, достойные полноценного спорткара. Как и "собратья" по платформе Discovery Sport и Evoque, новый Jaguar E-Pace будет приводиться в движение с помощью турбированных рядных "четверок" на бензине и дизеле, в том числе, из семейства Ingenium. Пару силовым агрегатам составит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая выжмет максимум из модели вне зависимости от мотора. По выходу на рынок, компактный кроссовер Ягуар составит конкуренцию таким популярным моделям как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA и Infiniti QX30. Стартовая цена E-Pace составит порядка $30 000.

Младший Jaguar E-Pace обрел серийный кузов (Фото)
© Allroader.ru