Войти в почту

Пережить аномальные морозы и сэкономить на покупке нового авто

В Москву пришли аномальные морозы. Этой ночью столбики термометра в городе опускались до 35 градусов мороза. Утром многие водители не смогли завести машины. В службах такси говорят о росте заказов. Что нужно сделать для удачного запуска авто в сильные морозы? В минус 35 с полуоборота еще не завелась ни одна машина: конечно, если она не стояла в теплом гараже. Уже в 20 градусов мороза аккумулятор начинает терять свою мощность. И чем холоднее, тем больше. Тридцатиградусные морозы ослабляют его вполовину, поэтому первым делом специалисты советуют включить зажигание и секунд на десять — дальний свет. Это немного взбодрит батарею и увеличит шансы на удачный запуск. Крутить стартер рекомендуют не дольше пяти-семи секунд за раз. Иначе можно посадить аккумулятор или залить свечи бензином. Хорошим подспорьем в морозы станет система предпускового подогрева двигателя, а если ее нет — старый дедовский способ с гаечным ключом. Константин Абдуллаев руководитель проекта «АвтоАвто.ру» «Если вы знаете, что будет очень низкая температура, аккумулятор можно занести домой, подзарядить, вытащить теплый аккумулятор и благодаря этому автомобиль также имеет большие шансы завестись. Ну, при температуре минус 35 абсолютно такой дедушкин — это две паяльные лампы. Одна паяльная лампа ставится на задний мост, либо на передний мост, а вторая лампа аккуратненько разогревает, собственно, масло в коробке, и таким образом, подогрев двигатель, можно завести автомобиль». Способ с паяльной лампой подойдет, скорее всего, старым отечественным авто, греть таким образом иномарки нежелательно. Для них есть другой тривиальный способ — согреть двигатель — не дать ему остыть. Так поступают на севере, где в сильные морозы авто или не глушат, или заводят каждые два-три часа на несколько минут. Хлопотно, конечно, но эффективно. После удачного запуска, перед началом движения, надо выждать около минуты, рекомендует авто-обозреватель Business FM Алексей Аксенов. Алексей Аксенов автообозреватель Business FM «Надо взять за правило хотя бы 30 секунд — минуту постоять. Это нужно в первую очередь для того, чтобы масло нормально разогрелось и разошлось по всем частям двигателя. В противном случае будет нехватка смазочных материалов, то есть по всей системе 30 секунд примерно масло расходится. Ну, лучше минуту дождаться, и, в принципе, можно ехать. Естественно, так как машина не прогрета сразу, давить в пол на газ с пробуксовкой не рекомендуется, хотя сейчас как раз такая погода классная для этого, но все же надо сначала спокойно проехаться, пока машина прогреется до рабочей температуры, там до 60 хотя бы градусов. Но и тогда уже там можно веселиться, отключать систему стабилизации. Шучу! Этого делать не надо, но тем не менее как-то можно более интенсивно двигаться». На случай, если машина, несмотря на все усилия, все-таки не завелась, есть план Б. Общественный транспорт или такси. Тарифы в сильные морозы расти не будут.

Пережить аномальные морозы и сэкономить на покупке нового авто
© BFM.RU