Войти в почту

Шведы предпочли Volkswagen родному бренду Volvo

Volvo впервые за полвека перестала быть самой популярной маркой автомобилей в родной Швеции. Причём в 1962 году положение Volvo на национальном рынке поколебал Volkswagen Beetle, а в 2016 - Volswagen Golf. По информации Шведской Ассоциации Автопроизводителей (BIL Sweden), Volswagen Golf завоевал 5.93% шведского авторынка и возглавил список самых популярных моделей страны. Продажи легких и коммерческих автомобилей в Швеции составили 372’000 штук (+8%), рынок грузовиков страны вырос на 15% в 2016 году. Тем не менее, любовь шведов к Volvo определяет главенствующее положение бренда в Швеции (21.5% рынка), даже несмотря на то, что владелец Volvo – китайская Geely. Китай – первый по величине рынок продаж марки Volvo, а Швеция – второй. Надо заметить, что перечень фаворитов шведского авторынка существенно отличается от российского. Если у нас, по информации Ассоциации Европейского Автобизнеса (АЕБ), на ноябрь 2016 года лидируют бюджетные автомобили (Lada, Kia, Hyundai), то в Швеции – автомобили среднего и высокого среднего ценовых сегментов. Ниже мы приводим сравнительную таблицу ТОР-моделей, сформированную на базе российских официальных прайс-листов. TOP-3 моделей в РФ (янв-ноя 2016) TOP-3 моделей в Швеции (янв-дек 2016) Granta 82'338 349'900 Volkswagen 22'084 1'197'000 79'633 538'700 Volvo V70II, S/V90N 21'321 2'641'000 Hyundai Solaris 78'953 553'900 Volvo S/V60 16'755 1'835'000 Источники: AEB Russia, BIL Sweden Association of European Businesses, BIL Sweden, BBC

Шведы предпочли Volkswagen родному бренду Volvo
© ЭВести