Войти в почту

Toyota C-HR — как верблюду пролезть в игольное ушко?

Кроссоверы субкомпактного сегмента на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных автомобилей на рынках большинства стран. Женевский автосалон 2016 года стал местом, где свою новую модель представили разработчики компания Toyota, считающейся, как известно, основоположником класса небольших городских кроссоверов. Речь идет о модели Toyota C-HR – автомобиле, знакомому общественности по анонсированному полтора года назад одноименному концепту. Стоит отметить, что хотя Toyota и является законодателем мод в классе компактных SUV со своим RAV4, субкомпактный сегмент компанией до сих пор успешно игнорировался. В итоге, самыми популярными на этом рынке стали Nissan Juke, Honda HR-V и европейский Renault Captur. Видя как успешно конкуренты зарабатывают на этом сегменте, Toyota, естественно, просто не смогла остаться в стороне, однако, для того, чтобы иметь право прийти на бал последним, следует быть лучше всех одетым. Этот принцип Toyota и взяла на вооружение с новым C-HR. Так давайте же посмотрим, получится ли у такого гиганта как Toyota добиться успеха в миниатюрном классе и отбить покупателей у Nissan и Honda? Дизайн Главной особенностью новинки называют яркий дизайн экстерьера, рассчитанный, в первую очередь, на привлечение молодежной аудитории. Кроме того, автомобиль унаследовал немало технических решений от модели «Приус» последнего поколения. Крепкий, мускулистый облик C-HR, если честно, производит противоречивые впечатления. Внешность автомобиля вряд ли можно назвать эталонной, при том, что здесь использовано немало достойных решений. Так, например, вызывающий дизайн передней части кузова формирует неординарная головная оптика, причудливая конфигурация бампера и напористо-агрессивный капот. Несмотря на компактные габариты и множество острых, рубленных граней кузова, благодаря заваленным назад передним кузовным стойкам и взмывающей подоконной линии задних дверей с потайными ручками, автомобиль выглядит стремительно и динамично. Гармонично вписываются в общую концепцию дизайна внешности и раздутые колесные арки, в совокупности с футуристического вида фонарями, украшающими кормовую часть с граненым задним бампером. При рассмотрении автомобиля с разных ракурсов в нем угадываются идеи все того же Nissan Juke, нотки Mazda CX3 и отдельные черты Toyota Prius. Габариты кузова четко указывают на принадлежность машины к сообществу кроссоверов субкомпактного класса: длина автомобиля равна 4 360 мм, его ширина составляет 1 795 мм, в высоту автомобиль достигает 1 555 мм. Размер колесной базы новинки равен 2 640 мм. Что внутри? Оформление салона Toyota C-HR производит более спокойное впечатление, нежели экстерьер кроссовера. Попадая внутрь новинки, не остается сомнений, что здесь все «заточено» под водителя. Информативный и очевидно-наглядный инструментарий водительского места минимизирует количество времени, необходимое для того, чтобы привыкнуть и почувствовать новую машину. При этом оформлено внутреннее убранство автомобиля очень стильно. Чего только стоят приборные колодцы, укрытые аккуратным приливом козырька щитка приборов. Здорово смотрится и ассиметричная центральная консоль, повернутая к водителю. Главное место на передней панели отводится огромному цветному монитору современного мультимедийного комплекса Touch 2. Симпатичная мультифункциональная «баранка» претендует на звание самого удобного рулевого колеса в сегменте субкомпактных кроссоверов. Мрачноватый темный дизайн салона разбавляет ярко-синяя декоративная вставка с эффектом флуоресценции, словно разрезающая весь салон по горизонтали. По качеству используемых материалов и уровню сборки салона небольшой кроссовер вполне соответствует автомобилям премиального класса. Мягкие, приятные на ощупь пластики, лакированные вставки, современные кожзаменители и натуральная кожа формируют солидный и, в то же время, уютный салон автомобиля. Передние седоки порадуются удобным эргономичным креслам с акцентированными валиками боковой поддержки, обширными регулировками и оптимальным профилем спинок. А вот на заднем диване далеко не все так здорово. Запас пространства по высоте пожертвован в пользу ниспадающей к корме линии крыши. Помимо близко расположенной крыши, стесненность пространства проявляется и близостью спинок передних кресел – длинноногим пассажирам сзади будет совсем неудобно. Совсем невелик и багажник японского кроссовера — в стандартном положении сидений второго ряда в багажном отсеке машины поместится не более 370 литров поклажи. Впрочем, сложив разрезную спинку заднего дивана, грузовую вместительность кроссовера можно существенно увеличить. Двигатели Европейские дилеры Toyota смогут предложить кроссовер C-HR с одним из четырех моторов. Базовая версия комплектуется бензиновой турбированной «четверкой» рабочим объемом 1.2 литра и максимальной мощностью 116 л.с. В помощь такому двигателю определены шестиступнчатая трансмиссия и коробка-вариатор. Что касается топового исполнения C-HR, то кроссоверу такой версии полагается гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1.8-литровый бензиновый мотор и пару электродвигателей. Совокупная мощность гибридной системы составляет 122 л.с. Гибридная силовая установка обеспечивает машине очень скромный топливный расход – на трассе Toyota C-HR потребует не более 3.7 литров бензина на каждые 100 км пробега. Новая Тойота сконструирована на основе платформы TNGA, являющейся оригинальной разработкой инженеров японского автогиганта. Кроме того, автомобиль комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон и двухрычажной конструкцией с использованием поперечных стабилизаторов. Несмотря на широкое использование новейших технологий и богатое оснащение кроссовера, его перспективы в России довольно туманны. Ведь даже базовая версия автомобиля со 116-сильным бензиновым мотором и механической коробкой будет стоить в нашей стране более 1.6 млн. рублей, а вот полноприводная версия C-HR в максимальной комплектации получит ценник, приближающийся к 2.1 млн. рублей.

Toyota C-HR — как верблюду пролезть в игольное ушко?
© Allroader.ru