Войти в почту

Bentley Continental стал самым мощным автомобилем в истории компании

Британцы представили на автосалоне в Детройте очередную модификацию купе Bentley Continental GT. Она получила имя Supersports, шестилитровый 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом и статус мощнейшего серийного Bentley на планете. В конструкции Continental Supersports использован тот же W12, что и на GT Speed, которая ранее считалась самой мощной. Однако, ради новой версии отдача мотора была увеличена с 642 до 700 л.с., количество же тяги, которое развивает двигатель, равняется 1 016 Нм. Кроме того, купе оснастили системой полного привода с распределением тяги по умолчанию в пропорции 40/60 в пользу задних колес и 8-ступенчатым автоматом. С таким вооружением спорткар весом почти три тонны ускоряется до 100 км/ч за 3,4 с – на 0,7 с быстрее, чем версия GT Speed. В Bentley уточнили, что купе получило помимо мощнейшего мотора еще и умнейшую систему контроля тяги – ее позаимствовали у самой экстремальной модификации Continental GT3-R, которая, по сути, считается гражданской версией гоночного болида. Эта система умеет выборочно подтормаживать колеса на передней и задней оси, увеличивая устойчивость автомобиля в поворотах. Версия Supersports отличается также передним и задним бамперами оригинального рисунка, отделкой кузова карбоном и черным глянцем, новым спойлером и уникальными 21-дюймовыми колесами с резиной размерностью 275/35 и карбон-керамическими тормозами. Для интерьера купе дизайнеры Bentley предлагают трехцветное решение в качестве базового с оригинальными рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач. Продажи самого мощного купе в истории Bentley начнутся уже в этом году, однако пока неизвестны ни точная дата начала поставок, ни конечная стоимость Bentley Continental Supersports.

Bentley Continental стал самым мощным автомобилем в истории компании
© Bentley