Мировые продажи Hyundai в 2016 году снизились на 2% - до 4,86 млн автомобилей
Мировые продажи корейского автопроизводителя Hyundai Motor в 2016 году упали по сравнению с 2015 годом на 2,1% - до 4,86 млн автомобилей, сообщила компания. В 2016 году самой продаваемой моделью стала Elantra, а самым продаваемым кроссовером – Tucson. В декабре 2016 года продажи автоконцерна снизились на 3,7% по сравнению с декабрем 2015 года - до 496,9 тыс. автомобилей. Отгрузки Hyundai с завода в России снизились на 9,6% до 207,5 тыс. автомобилей. В целом по миру отгрузки выросли на 3,1% до 3,19 млн машин. В планах Hyundai Motor на 2017 год – увеличить продажи на 4,5% до 5,08 млн автомобилей. В компании отмечают, что это будет возможно «за счет выпуска новых моделей и благодаря развитию производственных площадок по всему миру, которые смогут подстраиваться под рыночные условия».