Войти в почту

Мировые продажи французского автопроизводителя PSA Group выросли в 2016 году на 6%

Мировые продажи французской автомобильной группы PSA Group (бренды Peugeot, Citroen, DS) в 2016 году выросли по сравнению с 2015 годом на 5,8% - до 3,15 млн автомобилей, сообщила компания. Продажи группы растут третий год подряд. Продажи PSA Group в России упали на 12,6% до 10,5 тыс. штук, тогда как компания прогнозировала падение российского рынка на 12,5%. В Европе продажи выросли на 3,6% до 1,93 млн автомобилей. Росту продаж бренда Peugeot в этом регионе на 4,4% способствовал успех кроссовера 2008, Partner и бестселлера Peugeot 208. Продажи Citroen выросли на 4,3% до 762 тыс. штук. Высокие показатели продаж обусловлены как выпуском новинок (E-Mehari, обновленный Jumpy, SpaceTourer, новый C3), так и выпуском в сентябре обновленного C4 Picasso. Группа удвоила в 2016 году свои продажи на Ближнем Востоке и в Африке – до 383,5 тыс. автомобилей. Продажи в Китае и Юго-Восточной Азии достигли 618 тыс. штук. Продажи PSA Group в Латинской Америке выросли на 17,1% до 183,9 тыс. штук, группа на 1,6 п.п. увеличила свою долю в Аргентине и на 1,3 п.п. – в Чили.

Мировые продажи французского автопроизводителя PSA Group выросли в 2016 году на 6%
© Rambler News Service