Войти в почту

Audi A1 получит гибридную и "горячую" версии

В ходе смены поколений небольшой хэтчбек получит принципиально новую платформу: как утверждает издание Autocar, его построят на одной из версий модульной архитектуры MQB, которая получила наименование A Zero (или A0). Судя по всему, предназначена она специально для строительства компактных моделей. Кузов планируется собирать из стали горячей формовки и алюминия – соответственно, его жесткость должна увеличиться. RS-модели Audi станут мощнее суперкаров Porsche... Обещано, что хэтч вырастет в размерах по всем направлениям, но в первую очередь пространства добавят головам задних пассажиров и грузовому отсеку. Таким образом, несмотря на смену платформы и материалов для изготовления кузова, ожидать того, что хэтч станет заметно легче, не приходится. Вообще, Audi A1 со сменой поколений должен мимикрировать под старшего коллегу – хэтчбек А3. У него он позаимствует, к слову, и некоторые мультимедийные технологии. Моторную гамму хэтчу, как ожидается, в целом сохранят, базовым же мотором назначат трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с увеличенной отдачей. Сохранит Audi A1 и 1,4-литровый бензиновый, и 1,6-литровый дизельный турбомоторы. А вот двухлитровый агрегат для "горячей" Audi S1 будет развивать около 250 л.с., что превратит небольшой хэтч в настоящую "карманную ракету". Значится в планах Audi и совсем уж хардкорная RS1.

Audi A1 получит гибридную и "горячую" версии
© Автовести