За год москвичи купили свыше 208 тысяч легковушек
Только за прошедший год москвичами было приобретено и поставлено на учет свыше 208 тысяч легковых автомобилей. Такие данные вчера обнародовало столичное управление ГИБДД. Как посчитали в государственном бюджетном учреждении «Аналитический центр», продажи новых машин в Москве превысили результаты 2015 года на 12,3 процента. По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж новых легковушек в столице вызвано улучшением экономической ситуации, отразившемся на потребительском поведении и постепенном восстановлении потребительского спроса на основе роста доходов. Этому способствовала и высокая занятость населения. По данным столичного департамента экономической политики и развития города, в Москве в различных сферах задействовано 75,6 процента трудоспособного населения, в то время как средний показатель по России составляет всего 66 процентов. При этом эксперты «Аналитического центра» оговорились, что в расчет не брались автомобили, приобретенные иногородними покупателями в Москве и поставленные на учет по месту жительства. Как сообщили в столичном Стройкомплексе, ежегодно, начиная с 2011 года, в Москве прибавляется в среднем от 200 до 300 тысяч автомобилей. Город продолжает создавать инфраструктуру, помогающую новым автомобилям не застревать в пробках. Напомним, что на протяжении последних шести лет были приняты достаточно эффективные меры, помогающие разгрузить движение на основных магистралях. Среди них: выделение полос для общественного транспорта, ограничение парковочного пространства, строительство вылетных магистралей. В результате, несмотря на прибавление числа автомобилей у москвичей, российский мегаполис не встал в пробках и даже уступил «почетное» первое место по загруженности магистралей другим мировым городам. Москва в столь негативном рейтинге сместилась с первого на четвертое место. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ожидает ли столица электромобильного бума? С каждым годом дискуссии о необходимости внедрять электротранспорт на столичных дорогах становятся все оживленнее и предметнее. Как развивать сеть зарядных станций для электрокаров? Готов ли автолюбитель променять надежное авто с ДВС двигателем на электромобиль? И что для этого нужно сделать государству, чтобы этот интерес простимулировать? (далее..)
